Условия гарантии

Гарантийное обслуживание

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Гарантийные обязательства аннулируются, если

Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне. Изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика. Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

Обратите внимание

Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации. Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Для клиентов всех банков

Разбейте
оплату
на части
без переплат

График платежей

Сегодня
25%
  • Добавляйте товары
    в корзину

  • Оплачивайте сегодня только
    25% картой любого банка

  • Получайте товар
    выбранный способом

  • Оставшиеся 75% будут
    списываться
    с вашей карты
    по 25% каждые 2 недели

Подробнее
об оплате Плайтом
Что такое оплата Плайт?
Это короткая мгновенная беспроцентная рассрочка. Вы оплачиваете сразу только 25%, а оставшиеся части будут списываться автоматически с привязанной карты раз в 2 недели по графику.
Есть ли переплата?
Нет. Вы ничего не переплачиваете. Нет никаких скрытых комиссий.
Это кредит?
Нет, это не кредит. Кредитный договор не оформляется.
Как будут списывать деньги за оставшиеся части?
Всё работает также как в сервисах подписки, например, Яндекс.Музыка или ivi. Вы делаете первый платёж, а дальше с вашей карты списываются средства один  раз в 2 недели.